+7 (812) 309-85-91
Продажа кровельных материалов от производителя в СПб
Санкт-Петербург, Малый просп. Васильевского острова, 58, офис 116
Часы работы: ежедневно с 8:00 до 21:00
+7 (812) 309-85-91 Заказать звонок
Каталог
Каталог 0 Избранное 0 Сравнение
Корзина
В корзине: 0 товаров Итого: 0 руб Перейти в корзину Перейти к оформлению
Аквасистем
Моющие средства для очистки кровли
Лента вентиляционная алюминиевая для кровли
Комплектующие для ЦПЧ Kriastak
Поставка кровли по Санкт-Петербургу и Ленинградской области

Мастика ДШ-85

Описание
Характеристики
Доставка и оплата
Описание

ДШ 85 мостовая-дорожная-аэродромная мастика «Брит» является одной из самых востребованных на рынке герметизирующих материалов. Будучи разработанной для использования в сложных условиях, она хорошо подходит для обустройства мостов. Ее особенность в том, что она устойчива к динамическим нагрузкам, которые нормальны для мостов и подобных конструкций. Дополнительный плюс материала в том, что он разработан в России, а значит, полностью учитывает особенности местного климата и используемой в стране технологии укладки дорог.

Почему «Брит» ДШ-85? Главные преимущества материала

Будучи одним из лидеров рынка, марка «Брит» очень востребована среди строительных компаний. И все же, у нее есть конкуренты. От других подобных продуктов мастика «Брит» ДШ-85 отличается:

  • увеличенным сроком службы;
  • простым использованием и улучшенными характеристиками;
  • уменьшенным расходом;
  • наличием гарантии и др.

Не стоит забывать, что заявленным характеристикам соответствуют только оригинальные товары. Будьте внимательны, т.к. продукцию бренда «Брит» нередко подделывают.

Роль мастики в обустройстве мостов и путепроводов

Особенность обустройства мостовых конструкций и путепроводов в том, что они испытывают при эксплуатации различные нагрузки в куда большем объеме, чем обычное дорожное полотно. Особенно опасны для постройки динамические и вибрационные воздействия. Именно для их снижения используются швы с мастичным наполнением.

Обустройство деформационных швов начинается с подготовки пространства под них. В первую очередь создается канава, на дно которой часто укладывают битумно-полимерный шнур. Иногда обходятся без него. Далее стенки шва обрабатывают грунтовкой для повышения адгезии. После этого полость заполняется смесью щебенки и мастики. В этом миксе щебень принимает на себя физическое воздействие, а мастика выступает веществом, которое гасит вибрационные нагрузки. Важно, чтобы работы велись с использованием всех защитных средств для работников, так как расплавленное мастика может нанести большой вред здоровью.

Использование качественной мастики позволяет значительно продлить срок службы дорожного покрытия на мосту.

Где используется мастика «Брит» ДШ-85

Организация швов на мостовых сооружениях является популярным, но не единственным способом применения битумно-полимерной мастики «Брит» ДШ-85. Она также активно используется в следующих случаях:

  • устройство стыков различного типа, в то числе классических соединений между асфальтовым полотном и бетонной постройкой;
  • организация примыканий к железнодорожным путям;
  • установка разнообразных элементов дорожной архитектуры, включая отбойники.
  • Во всех этих конструкциях задачей мастики также является гашение вибрационных и динамических нагрузок. Это позволяет значительно продлить срок службы асфальтового покрытия.

Особенности монтажа мастики «Брит» ДШ-85

Укладка мастики должна проводиться строго по инструкции. В первую очередь ответственный за участок дороги должен оценить состояние всего полотна, а также шва. Решение о технологии восстановления того или иного участка принимается на базе нормативных документов.

Работа начинается с нагрева мастики, так как это материал горячего применения. Для подготовки герметизирующего состава лучше использовать специализированные котлы с контролем температуры. Это позволит избежать перегрева и термического разложения материала.

Мастика «Брит» ДШ-85 предназначена для использования в первой и второй климатической зоне Российской Федерации.

Характеристики
Единица измерения:
кг
Теплостойкость в течение 5 ч, °С, не менее:
+85
Гибкость на стержне 10 мм, °С, не выше:
минус 35
Относительное удлинение в момент разрыва, %, при t минус 20 °С, не менее:
100
В барабане:
24 кг
Расход ДШ-85:
1100 кг/м3
Доставка и оплата
Способ доставки MAX длина груза, м Стоимость доставки по СПб
Газель "Катюша" - 2 тн до 14 м3 4 от 1 900 руб
Газон - 3,5 тн до 30 м3 6 от 2 700 руб
ГАЗ Валдай - 5 тн до 30 м3 6 от 4 700 руб
Шаланда - 10 тн до 50 м3 8 от 7 200 руб
Шаланда - 20 тн до 80 м3 8 от 11 600 руб
Манипулятор до 5 тн 5 от 5 700 руб
Манипулятор до 10 тн 10 от 8 600 руб
Манипулятор до 15 тн 14 от 10 900 руб
Заказать с доставкой

Только до конца месяца - доставка ГАЗ Валдай - 4 100 руб. в районе 30 км от КАД

Наша система логистики позволяет осуществлять доставку товара в день заказа при наличии материала на складе и оформлению заказа до 14:00 по Московскому времени.

Итоговую стоимость доставки рассчитает менеджер по номеру телефона: +7 (812) 309-85-91, форме обратной связи или по почте mail@krovlmir.ru.

Склады с которых мы возим

Рассчитать стоимость доставки до нужного объекта

Ответы на популярные вопросы

Есть ли возможность оплаты после получения материала?

Да. Самый распространенный способ оплаты у нас - оплата по факту получения товара. При этом, если доставленный товар был ненадлежащего качества, то Вы вправе от него отказаться.

Какую документацию Вы предоставляете?

С каждой товарной позицией мы предоставляем все сертификаты и паспорта качества, а также товарно-транспортную накладную.

Как рассчитывается доставка?

После оформления заявки с Вами свяжется персональный менеджер для уточнения деталей заказа. Далее он передает заявку нашему логисту для оценки стоимости и сроков доставки, которые впоследствии и оглашаются заказчику.

В какое время можно приехать к вам в офис?

Вы можете приехать к нам в офис по адресу: Санкт-Петербург, Малый просп. Васильевского острова, 58, офис 116 Режим работы: с 8:00-21:00.

Работаете ли Вы с НДС?

Да, мы работаем с НДС 20% — то есть на общей системе налогообложения.

Способы оплаты

Банковская карта
Оплата банковской картой, через Интернет, возможна через системы электронных платежей.

Минимальная сумма платежа — 1 рубль.
Максимальная сумма платежа отсутствует.

Номер карты (PAN) должен иметь не менее 15 и не более 19 символов

Мы принимаем платежи с сайта по следующим банковским картам
Платежная система МИР Платежная система Виза Платежная система Виза Электрон Платёжная система Маэстро Платежная система Мастер Кард
Наличный расчёт

Вы можете оплатить наличными по факту приема материала после проверки качества и количества заказанного материала.

Безналичный расчёт

Менеджер отправит Вам счет, Вы проверяете номенклатуру товара, количество. После оплаты осуществляется доставка либо Вы забираете товар со склада самовывоза.

Преимущества компании

преимущества
Надежный поставщик
Гарантия своевременной поставки и высокого качества продукции
преимущества
Грамотные специалисты
Наши сотрудники прошли профессиональную подготовку и помогут с подбором стройматериалов
преимущества
Доставка 24 часа
Круглосуточная доставка по всему Санкт-Петербургу и Ленинградской области
преимущества
Собственные склады
Практически все позиции всегда в наличии и находятся на наших складских помещениях по всей ЛО

Схема работы

схема работы
Заявка
Вы оставили заявку на сайте
схема работы
Подтверждение заказа
Менеджер связывается с вами для обработки и подтверждения заказа
схема работы
Согласование сроков
Согласовываются сроки поставки
схема работы
Доставка
Осуществление доставки на объект или адрес
схема работы
Приём работы
Все довольны, все счастливы

Наши партнеры

Арсенал недвижимость
БФА строй
Глоракс
Запстрой
Ленстройтрест
Лидер групп
ЛСР
Пионер
ПСК
Сетл сити
ЦДС
Эталон